Главная » Статьи » Образование » Аннотации рабочих программ |
Программа ориентирована на развитие у ребёнка творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему реализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
Программа знакомит обучающихся с такими видами рукоделия, которые, зачастую, не применяются в работе других педагогов:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ1. Вводное занятие. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫРазвитие творческого потенциала обучающихся, формирование их духовных качеств, стремление к саморазвитию и самоопределению через освоение различных видов рукоделия. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫВ результате освоения данной программы учащиеся знают: - виды современного рукоделия, - последовательность этапов выполнения изделия, - способы, технологические приемы работы с различными материалами, - основные свойства используемых материалов, основы композиции, - основные термины, используемые в работе, - правила безопасной работы и организации рабочего места,
умеют: - осознанно стремятся к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов, - сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- выполнять различные по сложности и технологии изготовления поделки, - пользоваться средствами информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, - выполнять эскизы, делать необходимые измерения и выполнять разметку, - грамотно сочетать изделия по цвету, - рационально использовать необходимые материалы, - умеют организовать место занятий.
В результате изучения курса по программе «Современное рукоделие» у обучающихся достигнуты определенные личностные результаты: - понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; - сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; - умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу товарищей с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, - стремление к проявлению высоких нравственных качеств, таких, как уважение человека к человеку, вежливость, бережное отношение к чести и достоинству личности, душевная чуткость, отзывчивость, ответственность, любовь ко всему живому, - способность выражать свою гражданскую позицию.
Метапредметный результат: - вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - рационально строить самостоятельную творческую деятельность, реализовывать собственные креативные идеи. | |
Категория: Аннотации рабочих программ | Добавил: dtdim26 (21.07.2023) | |
Просмотров: 177 |