Главная » Статьи » Образование » Аннотации рабочих программ |
Программа поможет учащимся освоить разнообразные способы работы с информационными потоками – искать необходимую информацию, анализировать её, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, создавать проекты, используя информацию не только для решения учебных и жизненных задач, но и представления готового образовательного продукта на конференциях и конкурсах различного уровня.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫМодуль 1. Исследование. Проектно-исследовательская работа ЦЕЛИ ПРОГРАММЫСпособствовать развитию информационной, коммуникационной, организационной, исследовательской компетентностей, учащихся через овладение системой дополнительных знаний в области проектной и исследовательской деятельности, что будет способствовать подготовке учащихся к жизни в современном информационном обществе. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫВ результате обучения по данной программе учащиеся должны: Иметь представление о: · понятиях: проблема, гипотеза, цели, задачи исследования, методы исследования, объект и предмет исследования, план, этапы реализации проекта, риски, бюджет проекта, библиография; · правилах и этапах научной организации учебного труда, организации исследования; · правилах организации и этапах исследовательской деятельности; · об особенностях: конспектирования, составления тезисов, написания аннотации, текста учебно-исследовательской работы; · эффективных способах и правилах презентации результатов исследования. Уметь: · работать в библиотеке, с различными информационными источниками; · находить информацию для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы, в том числе в сети Интернет; · конспектировать литературу, составлять тезисы, библиографию; · ставить цели и задачи исследования; · подбирать методы исследования, адекватные поставленным задачам; · сорганизовывать различные ресурсы для реализации идеи; · использовать современные информационные технологии для представления и презентации результатов проектно-исследовательской деятельности. Учащийся приобретает опыт: · работы с различными информационными ресурсами; · анализа и конспектирования литературы; · постановки проблемы, обоснования актуальности исследования; · определения целей и задач исследования; · самостоятельной организации исследовательской деятельности; · рефлексии собственной поисковой, организационной деятельности; · владения средствами ИКТ для представления результатов исследования; · публичной защиты результатов собственного исследования. | |
Категория: Аннотации рабочих программ | Добавил: dtdim26 (21.07.2023) | |
Просмотров: 177 |