Главная » Статьи » Образование » Аннотации рабочих программ

Юный исследователь

Программа поможет учащимся освоить разнообразные способы работы с информационными потоками – искать необходимую информацию, анализировать её, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, создавать проекты, используя информацию не только для решения учебных и жизненных задач, но и представления готового образовательного продукта на конференциях и конкурсах различного уровня.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Исследование. Проектно-исследовательская работа
Модуль 2. Выбор темы исследования
Модуль 3. Работа с информацией
Модуль 4. Работа над проектами
Модуль 5. Оформление исследовательской работы
Модуль 6. Представление исследовательской работы

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Способствовать развитию информационной, коммуникационной, организационной, исследовательской компетентностей, учащихся через овладение системой дополнительных знаний в области проектной и исследовательской деятельности, что будет способствовать подготовке учащихся к жизни в современном информационном обществе.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате обучения по данной программе учащиеся должны:

Иметь представление о:

·      понятиях: проблема, гипотеза, цели, задачи исследования, методы исследования, объект и предмет исследования, план, этапы реализации проекта, риски, бюджет проекта, библиография;

·      правилах и этапах научной организации учебного труда, организации исследования;

·      правилах организации и этапах исследовательской деятельности;

·      об особенностях: конспектирования, составления тезисов, написания аннотации, текста учебно-исследовательской работы;

·      эффективных способах и правилах презентации результатов исследования.

Уметь:

·      работать в библиотеке, с различными информационными источниками;

·      находить информацию для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы, в том числе в сети Интернет;

·      конспектировать литературу, составлять тезисы, библиографию;

·      ставить цели и задачи исследования;

·      подбирать методы исследования, адекватные поставленным задачам;

·      сорганизовывать различные ресурсы для реализации идеи;

·      использовать современные информационные технологии для представления и презентации результатов проектно-исследовательской деятельности.

Учащийся приобретает опыт:

·      работы с различными информационными ресурсами;

·      анализа и конспектирования литературы;

·      постановки проблемы, обоснования актуальности исследования;

·      определения целей и задач исследования;

·      самостоятельной организации исследовательской деятельности;

·      рефлексии собственной поисковой, организационной деятельности;

·      владения средствами ИКТ для представления результатов исследования;

·      публичной защиты результатов собственного исследования.

Категория: Аннотации рабочих программ | Добавил: dtdim26 (21.07.2023)
Просмотров: 158