Главная » Статьи » Образование » Аннотации рабочих программ |
Содержание программы можно варьировать с учетом интересов и уровня подготовки учащихся. Разнообразный дидактический материал дает возможность отбирать дополнительные задания для учащихся с высоким уровнем подготовки.
Программа затрагивает ту область математических знаний, которая мало рассматривается образовательными учреждениями в целом. Программа актуальна, так как учащиеся, которые занимаются исследовательской деятельностью, отличаются особой собранностью, целеустремлённостью, любознательностью, а главное, самостоятельностью.
Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы работы: исследовательский, частично-поисковый.
Виды деятельности на занятиях: лекция, беседа, практикум, консультация.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПрограмма содержит 4 модуля:
1 модуль – «Треугольник». Решение очень многих задач сводится к рассмотрению одного или нескольких треугольников. Например, точка окружности соединяется с концами диаметра.
2 модуль – «Четырехугольники и отношения величин». При решении задач этого раздела во многих случаях полезны дополнительные построения, такие как параллельный перенос боковой стороны или диагонали.
3 модуль – «Окружность». В этом разделе рассматриваются методы нахождения радиусов вписанной, описанной и вневписанной окружностей треугольника и четырехугольника; важное свойство касающихся окружностей – линия их центров.
4 модуль – «Общие приемы решения задач». В этом разделе рассматриваются опорные факты, связанные с равновеликостью фигур и отношением площадей. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫСоздать условия для расширенного и углубленного изучения геометрии, вовлекая учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность; развивать интерес к решению нестандартных задач через формирование знаний, умений и навыков по планиметрии. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫПо итогам освоения программы, учащиеся научатся: 1. Точно и грамотно формулировать теоретические положения, излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий. 2. Выполнять дополнительные построения. 3. Выделять в задаче известные конструкции. 4. Различать многовариантные задачи. | |
Категория: Аннотации рабочих программ | Добавил: dtdim26 (21.07.2023) | |
Просмотров: 163 |