Главная » 2016 Февраль 9 » Заседание педагогического совета на тему «Качество образования – залог успеха учреждения»
17:14 Заседание педагогического совета на тему «Качество образования – залог успеха учреждения» | |
Цели педсовета: 1. Выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенностей его достижения в современных условиях. 2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса. 3. Обозначение путей достижения нового качества образования в учреждении. На педсовете состоялось обсуждение составляющих частей качества образования. Расторгуева Г.С. , заместитель директора по методической работе начала разговор с трактовки понятия качество, новых смыслов качества образования в условиях современных требований к образованию. Титорова Е.Г., заместитель директора по УВР подвела итоги работы за 1 полугодие в разрезе темы качество образования, остановившись на цифрах, являющихся показателями качества работы коллектива. Педагог Малахова С.С. рассказала о роли клубов по месту жительства в развитии личности. Ламберг О.О. педагог центра «Наука» поделились опытом работы по системно-деятельностному подходу в образовании. Пархачев П.И. представил результаты участия команды ДТ во Всероссийском конкурсе «Атом –ТВ», на котором учащиеся заняли 1 место. Участие в конкурсах, программа которых насыщена образовательными событиями, позволяет участникам не только интересно провести время, но и получить настоящее удовольствие от учебной деятельности, научиться новому. Завершила разговор Жихарева Л.А., директор ДТ. О качестве продолжили говорить, анализируя анкеты родителей по оценке деятельности учреждения и удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг. Людмила Александровна остановилась на вопросах кадрового обеспечения, повышения квалификации педагогами. Таким образом, качество образования – это прежде всего качество составных частей всей образовательной системы и ее субъектов, в том числе и системы управления. • качество учебного процесса; • качество кадрового состава; • качество подготовленности обучающихся; • качество научной и инновационной деятельности при обучении; • показатели, характеризующие вложения в образование; • качество управления образовательной системой. На заседании были утверждены локальные акты о нормах профессиональной этики, об итоговой и промежуточной аттестации, о мониторинге качества образования. | |
Категория: Дворец творчества | Просмотров: 1813 | |
Всего комментариев: 0 | |