Одна из важных задач сегодняшнего дня, сформулированная в Программе развития учреждения - это создание системы мер, обеспечивающей включение в образовательное пространство Дворца творчества детей с особыми потребностями и возможностями, внедрение модели инклюзивного образования в повседневную практику работы учреждения.


Паспорт доступности


Ремонт

По программе "Доступная среда" в сентябре-декабре 2016г. были выполнены следующие работы:
  • Устройство главного входа с обустройством перил
  • Устройство специализированных входных групп
  • Устройство поручней, рампы (пандуса) для инвалидной коляски в холле
  • Устройство вертикального подъемника для инвалидной коляски ПТУ–001
  • Устройство специализированного покрытия в тамбуре
  • Устройство женского санитарно-гигиенического помещения 1-го этажа
  • Устройство мужского санитарно-гигиенического помещения 1-го этажа
  • Устройство поручней главного лестничного марша







Оборудование

Перечень оборудования, приобретенного МБУ ДО "ДТДиМ" по программе "Доступная среда"
  • Мягкая форма "Пуфик 90" (1 шт)
  • Настольный световой модуль из сосны для рисования песком (8 шт)
  • Стол-мозаика (1 шт)
  • Столик на колесиках для детей с ДЦП (1 шт)
  • "Музыкальные классики" (1 шт)
  • Тактильная дорожка (1 шт)
  • Сенсорная дорожка "Обучающая" (1 шт)
  • Ребристая (массажная) дорожка (2 шт)
  • Интерактивный модуль "Цифры" (1 шт)
  • Массажный мяч игольчатый, диаметр 5 см (9 шт)
  • Балансировочная доска-лабиринт (1 шт)
  • Тактильная дорожка. 7 модулей с различными тактильными поверхностями (1 шт)
  • Массажный мяч игольчатый, диаметр 9 см (6 шт)
  • Мягкая форма "Пуфик 50" (2 шт)
  • Лабиринт "Спираль" (1 шт)
  • Мяч гимнастический массажный STARFIT GB-301 55 см, зеленый (3 шт)
  • Мяч гимнастический массажный STARFIT GB-301 65 см, синий (3 шт)
  • Лабиринт "Цветок" (1 шт)
  • Лабиринт для опорно-двигательного аппарата № 1 (1 шт)

Подготовка педагогических кадров

Для улучшения качества сопровождения учащихся-инвалидов, создания индивидуальных образовательных маршрутов и программ, в процессе обучения и воспитания необходимо не только обеспечить беспрепятственный доступ в учреждение, но и важно повысить профессионализм педагогов в рамках инклюзивного образования.

В январе 2017 года прошли повышение квалификации по программе «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» Титорова Елена Георгиевна, заместитель директора по УВР и Сычева Надежда Германовна, методист, руководитель отдела декоративно-прикладного творчества.


Обратная связь

Предложения по улучшению доступности среды учреждения

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: